Страны с плохой экологией, а особенно низким качеством воды – лидеры по онкозаболеваний органов пищеварения. Пить или готовить на воде из-под крана в Украине нельзя.
Вода из крана представляет для украинцев опасность. Об этом в очередной раз заявляют эксперты. Теперь они доказали, что использование воды из под крана способствует возникновению онкологических заболеваний. Виной всему является хлор.
«Это (вода из крана – ред.) действительно онкологическая угроза для населения. Это вода для технических целей – душа, уборки и т.д», – отмечает директо Национального института рака Игорь Щепотин.
Днепропетровские ученые после масштабных исследований доказали – от Киева до Херсона из кранов украинцев текут немного очищенные сточные воды. И ежегодно в этот суп из органики добавляют все больше хлора.
«Вы пытаетесь сделать чай, сварить борщ, и в результате получается, что есть органика, есть хлор и все это кипит как реактор. Образуются вещества, содержащие хлор, они очень канцерогенныеи очень опасные для человека», – рассказывает академик Академии инженерных наук Владимир Гончаренко.
Если слизистые оболочки пищевода, желудка, кишечника постоянно контактируют с канцерогенными веществами, это рано или поздно даст о себе знать опухолью органов пищеварительной системы, говорят специалисты. И это научно и статистически доказанный факт. Страны с плохой экологией, а особенно низким качеством воды – лидеры по онкозаболеваниям органов пищеварения. И если 10 лет назад считалось, что обычное кипячение делает воду лучше, сейчас даже после термической обработки водопроводная вода питьевой не становится.
Онкологи и ученые в один голос говорят – пить или готовить на воде из-под крана в Украине нельзя. Сейчас она не просто загрязнена, а токсична.
Источник: http://facenews.ua/